Основные вопросы
Я могу отключить страховку?Отключить или включить страховку можно при оформлении заявки.
Если вы уже оформили кредит с услугой страхования, то можете отключить её в любом отделении СберБанка. Это нужно сделать в течение 14 календарных дней с момента подключения. В таком случае страховая компания вернёт полную стоимость страховки. По истечении 14 календарных дней, стоимость страховки не возвращается.
Я могу досрочно погасить кредит?Да, можете. Чтобы досрочно погасить кредит:
- Зайдите в Сбербанк Онлайн.
- Перейдите в раздел «Кредиты» и выберите нужный кредит.
- Перейдите на вкладку «Операции» и нажмите «Погасить досрочно».
- Выберите частичное или полное досрочное погашение.
Я могу поменять карту, с которой списываются платежи?Да. Чтобы поменять карту:
- Зайдите в Сбербанк Онлайн.
- Перейдите в раздел «Кредиты» и выберите нужный кредит.
- Перейдите на вкладку «Операции» и нажмите «Изменить счета погашения».
Лучше указать несколько карт, чтобы точно не пропускать платежи.
Что, если в день платежа на карте не будет нужной суммы?Вы можете пополнить карту до конца дня. Банк будет пытаться списать деньги с вашей карты несколько раз.
- Если вы пополните карту до конца дня, то банк не начислит неустойку.
- Если вы не успели, пополните карту как можно скорее. За несвоевременное погашение банк взимает неустойку. Неустойка списывается с карты, которую вы указали для оплаты. Подробности указаны в вашем договоре с банком.
- Если карта заблокирована, перевыпустите её или измените счёт погашения. Посмотрите выше, как это сделать.
Я могу отменить или вернуть заказ, если была оплата в кредит?Да, можете. Если ещё не получили заказ, отмените его в личном кабинете или напишите нам в чат.
Если уже получили заказ, создайте обращение.
Подробнее про возврат товара.После отмены или возврата вы получите деньги на карту, которую указывали при оформлении заявки. Вам нужно будет полностью погасить кредит.
Кто платит проценты, если я верну товар?Проценты за пользование кредитом платит заёмщик (покупатель), даже если возвращает товар.
Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то согласно п. 6 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете предъявить магазину требование возместить понесённые убытки в размере процентов за пользование кредитом. Напишите нам в чат, мы поможем разобраться.
Мою заявку на кредит отклонили. Когда можно отправить ещё раз?Отправить новую заявку можно на следующий день после отказа. Если при оформлении заявки произошла ошибка, попробуйте снова через несколько минут.
Отображается экран «Кредит выдан, но оплата товара не была произведена»Когда вы оформляете кредит, банк перечисляет деньги на вашу карту, а затем с вашей карты происходит оплата товара.
Такое сообщение появляется, если банк перечислил вам деньги, а на вашей карте был минусовой баланс.
Вам нужно:
- Пополнить счёт карты до суммы кредита.
- Досрочно погасить выданный кредит. Посмотрите выше, как это сделать.
- Просто оплатить заказ уже нельзя: он отменится автоматически.
- Заново выбрать товар и оформить кредит.
Отображается экран «Истёк срок действия заказа в интернет-магазине»Когда вы оформляете заказ, товары закрепляются за вами на определённое время.
Если вы видите такое сообщение, значит срок действия заказа уже истёк.
Создайте заказ заново и ещё раз заполните заявку на рассрочку.
Кредит предоставляется ПАО «Сбербанк» (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.). Доступно для зарегистрированных пользователей сайта online.sberbank.ru или мобильного приложения «СберБанк Онлайн». Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Точные условия предоставления кредита устанавливаются индивидуальным договором Пользователя с кредитной организацией. Подробнее об условиях кредитования: https://pokupay.ru/credit_terms_smm