Порядок заполнения Акта рекламации и отправки аппарата в сервисный центр

Скачать актуальную версию Акта рекламации можно на странице официального сервиса
Заполнять Акт рекламации можно как в электронном виде, так и от руки. В любом случае потребуется перед отправкой в Сервисный центр распечатать и подписать Акт рекламации и ⚠️ обязательно вложить его вместе с Чеком (или УПД для юрлиц) отправляемым оборудованием.
Регламент работы СЦ
Для заполнения форм в электронном виде потребуется редактор Adobe Reader. Скачать бесплатно можно на сайте Adobe.
Акт рекламации _______ от _____
⚠️ Это поле заполняется сотрудником Сервисного центра при получении оборудования в сервис. Его заполнять не надо.
Наименование компании
Это поле заполняется как в документе о покупке (правильное и полное наименование компании - продавца). Наименование обязательно указано или в кассовом чеке, или в УПД (ТТН товарно-транспортной накладной).

В остальных полях указываются данные покупателя. Все поля обязательны для заполнения.
Номер накладной
Указывается номер УПД или ТТН для юридических лиц. Для физических лиц можно указать номер накладной транспортной компании, если сохранился. Необязательно для заполнения.

Серийный номер. Для аппаратов STRONG - обязательное поле ⚠️
При отправке ручки или блока указывается один серийный номер отправляемого изделия, при отправке комплекта - два серийных номера (и ручки и блока).
Наименование товара:
Указывается как в документе о покупке.

Описание неисправности: собственно, описание неисправности. Например, "шум при работе ручки на больших оборотах", или "не убавляются до конца обороты при работе на аппарате"

Комплектация: полный перечень того, что отправляете (опись). Например, при отправке полного комплекта: "Сумка, блок управления 210, ручка 105L, держатель наконечника, инструкция".
Отправка после ремонта:
Укажите ближайшее почтовое отделение. Бесплатная отправка только в случае гарантийного ремонта ⚠️ и только Почтой России ⚠️ до указанного почтового отделения. Отправка другими транспортными компаниями - за счет получателя. Денежные средства в этим случае не компенсируются.
Согласие на обработку персональных данных
Необходимо внимательно ознакомиться с документом и подписать его.

Правила приема техники и оборудования на диагностику, в ремонт или на обслуживание в сервисный центр (СЦ)
Необходимо внимательно ⚠️ ознакомиться с документом и подписать его.
⚠️ Таким образом, на второй стороне Акта должно быть две ⚠️ подписи.
⚠️ Далее необходимо отправить письмо на электронную почту service@emscorp.ru менеджеру по рекламациям со следующими документами (хорошее фото или скан):
  1. Заполненный и подписанный акт рекламации (обе стороны)
  2. Гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта), ⚠️ Если он не заполнен, то в сопроводительном письме так и указать: "Гарантийный талон не заполнен".
  3. Копия чека / накладной (в случае гарантийного ремонта). Если вы потеряли чек (накладную) - дубликат всегда можно запросить у продавца.
⚠️ Ваше сервисное обращение автоматически регистрируется в системе Сервиса. После проверки вашего обращения вам на электронную почту высылается письмо с инструкцией, куда необходимо отправить аппарат.
⚠️ Отправляете аппарат на диагностику и ремонт за свой счет ⚠️ Если вы отправите за счет получателя, то аппарат не будет принят в ремонт и автоматически к вам вернется. В случае подтверждения гарантийного случая денежные средства за пересыл аппарата в сервис вам компенсируются по заявлению. Обратно гарантийные аппараты бесплатно отправляются только Почтой России и только до почтового отделения.
⚠️ К гарантийным случаям не относятся: замена подшипников и щеток, чистка ручки.
Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в следующих случаях:
-наличие механических повреждений;
-нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
-следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
-следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
-несоответствии серийного номера изделий с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.
⚠️ Если аппарат поступает в сервисный центр без подписанного акта рекламации, имеется расхождение в документах или аппарат отправляется в сервис без предварительного согласования, то такие аппараты в сервис не принимаются.