Документы на аппараты STRONG для соцзащиты

Попробуем немного разобраться, какие документы и требования предъявляет социальная защита населения при сдаче отчетных документов
Итак, в первую очередь хочется выразить благодарность органам социальной защиты населения, что они предоставляют субсидии и возможность людям открыть свой бизнес. При этом суммы возможных выплат постоянно увеличиваются. Благодаря этому начинающие (и не только) мастера могут приобретать аппараты СТРОНГ и другое оборудование для салонов красоты. Это первое.
Второе. После согласования списка оборудования и поступления денег вы должны отчитаться в определенные сроки. Каждый регион устанавливает свои правила (хотя они вроде должны быть стандартными). Вы оплачиваете покупку. При покупке на нашем сайте вы получаете онлайн кассовый чек на почту. Подключен эквайринг Сбербанка и чек приходит на указанный e-mail, как правило, в течение 5-10 минут. Он вам нужен для гарантии. Соцзащите он почему-то не нужен, хотя это полноценный документ
Третье. Органы социальной защиты при покупке аппаратов СТРОНГ (и другого оборудования) почему-то обязательно требуют счет с печатью и товарно-транспортную накладную или УПД тоже обязательно с печатью. Хотя большинство ИП и даже ООО давно работают без печати. Тут явно есть какое-то противоречие в законодательстве, но с ними не поспоришь.
Четвертое. После покупки напишите нам (позвоните, по e-mail, по ватцап) что вам необходимы документы для соцзащиты, мы их вам подготовим и отправим. Как правило, достаточно сделать обычную копию (распечатку) на принтере. Оригиналы не требуются. В крайне редких случаях (пока был только 1) они просят предоставить оригиналы. Хотя, по сути, оригиналы должны храниться у вас. В этом случае оригиналы будут вам отправлены Почтой.
Пятое. Как составить план для социального контракта.
В Интернете очень много материалов на эту тему, поищите. Составить план для социального контракта на покупку аппаратов Стронг казалось бы не должно ничем отличаться... но мы живем в России. И в каждом регионе требования почему-то могут отличаться. Иногда требуют точной формулировки как у вас указано в бизнес-плане, хотя в нашей номенклатуре оно может отличаться. Напишите, позвоните, будем искать решение. Это не так сложно.