Аппараты для маникюра, педикюра, для стерилизации, лампы, кресла, содержащие электрические детали являются технически сложными товарами. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Информация с официального сайта Роспотребнадзора:
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723Могу ли я вернуть или обменять товар?Аппараты для маникюра и педикюра - сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз. Заключение делает официальный Сервисный центр после диагностики.
Денежные средства за доставку при этом не возвращаются.
Согласно ст. 26.1 ЗПП обмен/возврат товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, возможен в течение 7 календарных дней после передачи, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация и упаковка.Согласно пункту 3 статьи 503 ГК РФ:
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае
существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Согласно пункту 2 статьи 475:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые
не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Пункт 1 статьи 20 закона «О защите прав потребителей» гласит:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Упростим: возврат денег или замена возможны в 2 случаях: если одна и та же проблема выявляется 2 или более раз или причину нельзя устранить. В других случаях осуществляется гарантийный ремонт. Гарантия продлевается только на время нахождения аппарата в сервисном центре.
ГарантияСрок гарантийного обслуживания - 12 месяцев.
Актуальный перечень официальных сервисных центров на сайте завода:
Порядок обращения в сервисЗамена отдельных деталей аппарата (подшипники, щетки микромоторов) в случае износа (выработки их ресурса) в течение гарантийного срока осуществляется на платной основе. Данный случай не является гарантийным.