Гарантийное, сервисное обслуживание, запчасти, адреса сервисных центров STRONG

Адреса сервисных центров (СЦ) STRONG
Актуальный список представлен на официальном сайте SAESHIN
В городах, в которых есть официальные сервисные центры доставка до СЦ осуществляется силами и за счет покупателя.
Для регионов, в которых нет официальных СЦ необходимо обращаться в официальный СЦ в г. Щелково
Срок гарантии
Гарантия на маникюрные аппараты STRONG12 месяцев с момента покупки (получения в пункте выдачи). На другое оборудование – смотрите в описании товара и паспорте изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляют сервисные центры. Адреса, телефоны сервисных центров указаны паспорте изделия (инструкции) и на официальном сайте завода-изготовителя SAESHIN.
При гарантийном обращении обязательно потребуется заполнить Акт рекламации. Порядок заполнения и отправки оборудования по гарантии описан на странице по ссылке ниже.
Износ подшипников, щеток микромотора не является гарантийным случаем. Диагностика, замена, доставка до и от сервисного центра оплачивается покупателем.
Чистка ручки
Чистка ручки не является гарантийным случаем работа и доставка оплачиваются отдельно. Мы рекомендуем чистить ручку не реже 2 раз в год
Продажу оригинальных запчастей осуществляют официальные сервисные центры. Адреса, телефоны сервисных центров указаны паспорте изделия (инструкции) и на официальном сайте завода-изготовителя SAESHIN.
Всем владельцам маникюрных аппаратов рекомендуем ознакомиться с материалом, даже если вы – опытный мастер.
Аппараты для маникюра и педикюра относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Аппараты для маникюра и педикюра относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.

Официальный сервисный центр в Щелково

Как пройти, схема проезда, режим работы, порядок обращения в сервис.
Перед поездкой необходимо по телефону согласовать с сотрудниками возможность приехать в сервисный центр и время по телефону 8-800-555-28-64, доб. 460, 461.
Оплату за услуги сервисного центра возможно производить как за наличный расчет, так и банковскими картами. Для юридических лиц обязательно иметь при себе печать или доверенность.
Объект охраняется, въезд на территорию возможен только по пропускам.
Для получения временного пропуска на въезд, необходимо обратиться по бесплатному номеру телефона 8-800-555-28-64, добавочный 460, 461 и сообщить марку и номер автомобиля.
г. Щелково (Московская область)
ул. Заречная, д. 153, «Технопарк Щелково» (фиолетовый корпус, ООО Евромедсервис)
Часы работы: пн-пт 09:00-18:00.

Геоточка:
https://yandex.ru/maps/-/CCUYEDGacB

8-800-555-28-64
доб. 460, 461
Режим работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, вс: выходные

Порядок обращения в сервисный центр

1. Найти документы
В случае гарантийного ремонта найдите документы о покупке. Обратитесь к продавцу в случае необходимости восстановить документы
2. Связаться с СЦ
Порядок обращения у всех СЦ разный. Свяжитесь с СЦ и уточните все условия.
3. Остались вопросы?
Свяжитесь с официальным СЦ в г. Щелково
по тел. 8-800-555-28-64
или по e-mail: service@emscorp.ru