Гарантийное, сервисное обслуживание, запчасти, адреса сервисных центров STRONG

Срок гарантии
Гарантия на маникюрные аппараты STRONG12 месяцев с момента покупки (получения в пункте выдачи). На другое оборудование – смотрите в описании товара и паспорте изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляют сервисные центры (СЦ). Адреса и телефоны официального и авторизованных СЦ по ссылке ниже.
При гарантийном обращении обязательно потребуются документы о покупке (чек или УПД) и заполненный Акт рекламации. Порядок заполнения и отправки оборудования по гарантии описан на странице по ссылке ниже.
Замена подшипников, щеток микромотора
Износ подшипников, щеток микромотора не является гарантийным случаем. Диагностика, замена, доставка до и от сервисного центра оплачивается покупателем.
Чистка ручки
Чистка ручки не является гарантийным случаем работа и доставка оплачиваются отдельно. Мы рекомендуем чистить ручку не реже 2 раз в год
Продажу оригинальных запчастей осуществляют СЦ. Список по ссылке выше.
Всем владельцам маникюрных аппаратов рекомендуем ознакомиться с материалом.
Аппараты для маникюра и педикюра относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Условия отправки в сервис
В городах, в которых есть официальные сервисные центры, доставка до СЦ осуществляется силами и за счет покупателя. (В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг.)
Аппараты для маникюра и педикюра относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.

Официальный сервисный центр в Москве

Как пройти, схема проезда, режим работы, порядок обращения в сервис.
Перед поездкой необходимо по телефону согласовать с сотрудниками возможность приехать в сервисный центр и время по телефону 8-800-555-28-64, доб. 466.
Оплату за услуги сервисного центра возможно производить как за наличный расчет, так и банковскими картами. Для юридических лиц обязательно иметь при себе печать или доверенность.
Перед поездкой в СЦ обязательно необходимо созвониться и согласовать время. Инженеры СЦ могут быть на выезде!
г. Мосĸва, Югорский проезд, 2с3
(территория Всероссийского Общества Слепых, пропуск не требуется).

Геоточка:
https://yandex.ru/maps/-/CDD1MN9r
8-800-555-28-64
доб. 466
Режим работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, вс: выходные
Заезд на территорию через ворота со стороны Югорского проезда:
Вход в здание расположен в уĸазанном стрелочĸой месте.

Порядок обращения в сервисный центр

1. Найти документы
В случае гарантийного ремонта найдите документы о покупке. Обратитесь к продавцу в случае необходимости восстановить документы
2. Связаться с СЦ
Порядок обращения у всех СЦ разный. Свяжитесь с СЦ и уточните все условия.
3. Остались вопросы?
Свяжитесь по тел. 8-800-555-28-64
или по e-mail: service@emscorp.ru