Часто задаваемые вопросы

Что чаще всего спрашивают про аппараты Стронг
— Где найти официальный сервис?
— Перечень авторизованных сервисных центров есть на страничке Сервис
— Где купить запчасти?
— Ссылка на каталог запчастей также есть на страничке Сервис
— Где ремкомплект? Почему мне не положили запасные щетки?
— Комплектация происходит на заводе. Ремкомплект: запасные щетки и цанговый ключ с начала 2024 года не входит в стандартную комплектацию. См. подробное описание товара на сайте.
— Купили аппарат. Как проверить - оригинал или нет?
— По серийному номеру на сайте завода. На странице о подделках внизу страницы есть форма для проверки серийных номеров: https://saeshin.ru/nail-service/fakes/
— Сильно Греется ручка. Что делать?
Про нагрев ручек можно почитать здесь

Если ручка греется сильно, то чаще всего это следствие неправильной эксплуатации, например, вы делаете смарт-педикюр. Посмотрите статью, про недостатки этой процедуры. В данном случае нарушается график скоростей, который есть в инструкции.

Вторая причина - это подшипники, возможно ручку надо чистить или менять.
Отдавать ручку на чистку, профилактику рекомендуется 2-3 раза в год. В любом случае, найти причину может только сервисный центр после диагностики. Магазины занимаются только продажами. Адреса СЦ на сайте завода.
— Сколько стоит доставка?
— Подробно о доставке в разделе Доставка. К срокам доставки добавьте выходные дни (доставка по выходным не работате) и 1-2 дня на банковские операции.
— Возможна ли отправка за границу
— В настоящее время - нет.
— Здравствуйте! Подскажите, пришел аппарат, но он при простое гудит (издает звук, как будто работает). Это нормально?
При включенном в сеть шнуре питания и выключателе на блоке под напряжением оказывается трансформатор блока. Он гудит. Это нормально. Поэтому в инструкции есть строка, в которой написано, что аппарат, когда он не работает, надо отключать от сети (желательно любой электроприбор, когда вы его не используете).
Ненормально, если при убавленных до нуля оборотах фреза продолжает вращаться. Это уже дефект и необходимо обратиться в сервис.

По вопросам работы, обслуживания, гарантии необходимо обращаться в сервисные центры.
— Какие есть ограничения по скорости работы разными фрезами
— 90% аппаратов выходят из строя из-за неправильно выбранного режима работы.
Это очень важно! Соблюдайте скоростной режим при работе на маникюрном аппарате!
— Чем отличаются щеточные и бесщеточные микромоторы в аппаратах для маникюра и педикюра?
— Конструкцией микромоторов. Подробнее читайте в статье.
— Есть ли у вас аппараты Maraton
— Да, некоторые модели представлены в разделе каталога. По наличию уточняйте по телефону. В настоящее время раздел с аппаратами Маратон пополняется, готовится отдельный сайт.
— Греется наконечник
— Наконечник должен быть чуть теплым. Хоть в нем и предусмотрена система охлаждения, в нем мотор и подшипники вращаются с большой скоростью. Если держать наконечник некомфортно или стал греться сильнее обычного - это говорит о том, что пора обратиться в сервис. Просто почистить или требуется замена подшипников - вариантов много. Надо показать мастеру.
Подробнее...
— Существуют ли ограничения по времени работы аппаратом Стронг в день?
— Нет. В аппаратах предусмотрена защита от перегрева. Более слабый аппарат или в плохом техническом состоянии будет чаще останавливаться.
— Можно ли использовать без педали
— Конечно, любым аппаратом можно пользоваться без педали. Педаль - это опция. На корпусе есть специальный переключатель - ручной режим или включение педалью.
— Сколько служат подшипники и как часто необходимо их менять?
— Все индивидуально, зависит от многих факторов: как часто пользуетесь, какие процедуры, на каких оборотах, пользуетесь ли пылесосом, отдаете ли аппарат в чистку.
Технические характеристики моделей STRONG
Один из основных вопросов, чем одна модель по характеристикам отличается от другой. Чтобы лучше это понять, мы сделали вот такую табличку, в которой наглядно видно различие.