Что делать, если вы купили поддельный аппарат для маникюра STRONG?

Эта страница появилась после очередного обращения недовольного покупателя, что он (точнее, она) «у меня» купила 3 аппарата, а они оказались поддельными. Итак...
Давайте начнем с обращения, после которого решили создать эту страницу. Оно совершенно типичное. Через мессенджер пришло очередное сообщения. Они приходят довольно часто. Это стало «точкой кипения». Не будем называть имя посетителя, это неважно. Некоторые покупатели пытаются разобраться, а некоторые сразу находят виновных, не разобравшись в проблеме. Виновны все, кроме самих себя, когда пытаются купить за дешево товар, который дешево стоить не может.

Теперь разберем типичные претензии и сразу ответим на них. Давайте прямо по нашему примеру и пройдемся.
1
Заказала у вас три аппарата стронг 210, пришли неоригинальные аппараты.
Прежде чем подобное писать, подготовьте документы о покупке, как минимум кассовый чек, который вы получаете при покупке на этом сайте. Сайт полностью соответствует 54 Федеральному закону. К сайту подключена онлайн-касса и при покупке вы получаете кассовый чек на e-mail, если указали. В нем четко указаны реквизиты, дата и время покупки.
2
Как решить данную проблему
Ну уж точно не искать первый попавшийся сайт и писать (или звонить) в личные сообщения менеджеру. Давайте вспомним, что есть Документы и есть Законы. Какие у вас есть Документы - это документы о покупке. Вы что-то кому-то заплатили и у вас есть чек, в котором указан Продавец, а точнее Юрлицо. Есть Законы - это Закон о защите прав потребителей. А еще есть Роспотребнадзор, который призван решать проблемы, если Покупатель и Продавец не могут договориться... Что-то я забыл... ТОЧНО! Еще же есть Суд! Если покупатель и продавец не могут договориться, то стоит написать заявление в суд. Лично я 4 раза обращался в суд о недоброкачественном товаре и все 4 раза благополучно проигрывал дела, потому что продавцы, как правило, очень грамотно предусматривают все возможные ситуации.
3
Что же делать?
"Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…"
Цитата Геннадия Петровича Козодоева из фильма «Бриллиа́нтовая рука́», 1968, режиссёр Леонид Гайдай
Хотите сразу честный ответ на этот вопрос, а потом чуть ниже прочитаете - почему? Я уверен, что не хотите, но я все равно напишу.

Сначала
- долго расстраиваться.

Потом - идти и покупать оригинальный аппарат.

За дорого, по инструкции, у реального поставщика.
Не тратьте свое и чужое время и нервы. По опыту могу сказать - бесполезно. Выбрасывайте свои китайские аппараты "НЕ СТРОНГ" за три тысячи рублей (это их максимальная цена), и следуйте инструкциям.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Цитата из сказки "СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ" (1830 г.) русского поэта Пушкина Александра Сергеевича (1799 - 1837).
Многие мне скажут (и напишут, я уверен) - что "вы очень жестокие, люди пострадали, им и так нелегко, маникюрные аппараты и так дорогие, их обманули..." Да, все это так. НО. Почему никто не хочет следовать простой логике. Есть же производитель... Но об этом тоже читаем ниже.
Игра Что? Где? Почем?
Итак, вы купили неоригинальый поддельный маникюрный аппарат СТРОНГ
  • Что купили?
    Наверняка вы купили маникюрный аппарат СТРОНГ 210 со 105 наконечником (синим). Потому что продавцы на сайтах с подделками уверяют, что он самый лучший и в наличии только он и есть. Хотя на рынке оборудования много моделей.
  • Почем купили?
    Обычно есть две цены на поддельные СТРОНГи - чуть дороже 10 тысяч или 5 тысяч. Думаю, что вы купили примерно за 10 тысяч, потому что люди, покупающие за 5 тысяч изначально понимают, что купили Китай, и с претензиями не обращаются.
  • Где купили?
    Есть несколько сайтов с подделками, они есть в "черном" списке на странице О подделках. Большинство подделок живет сейчас на маркетплейсах. Некоторые даже скопировали этот сайт, и, попадая сюда, вы уверены, что именно здесь и покупали.
  • Как оплачивали?
    Почти наверняка – при получении. Хотя на той же странице о подделках указано, что у оригинального поставщика только 100% предоплата (исключение - доставка своим транспортом по Москве). Но предоплата никому не нравится и на это не все соглашаются.
  • Подарки и бонусы?
    Вам доставили бесплатно или дали набор фрез в подарок? Уверен, что да. Кто же не любит халявы. А вот почему покупатели ведутся на эту халяву я для себя понял только недавно, и ниже я об этом расскажу.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке
Эти слова приписывают Маргарет Тэтчер, но это русская народная пословица.
Раз вы дочитали до этих строк, то пока вы со всем согласны. Теперь предлагаю задуматься, что вы сделали не так, и что делать дальше с вашим аппаратом СТРОНГ и где купить оригинал.
  • Про халяву
    Чуть выше я обещал рассказать, почему при покупке маникюрных аппаратов люди ведутся на халяву. Я только недавно понял - покупатели уже привыкли покупать в интернет-магазинах и путают покупки бытовых товаров с покупками профессиональными. Мы привыкли покупать в Интернете со скидками и подарками. Но это B2C!!! Мы с вами работаем в сегменте бизнес-для-бизнеса B2B! А в профессиональной продукции не бывает таких сумасшедших скидок и акций. Есть официальный поставщик и есть РРЦ. Если продавец отступает т этой цены, то он может лишиться дилерства, а этого все боятся. Если есть цена у официалов на аппарат, то она может максимум отличаться на 10% (плюс-минус) от этой цены у дилеров. Если цена в 1,5 раза отличается - это явно подделка.
  • Где купить
    Вы все читаете про подделки, как выбрать маникюрный аппарат. А кто из вас заходил на сайт завода? Есть завод - SAESHIN. Есть сайт - saeshin.ru, на нем есть перечень поставщиков.
  • Про скидки
    Купить маникюрный аппарат со скидкой можно. Проводятся сезонные акции на отдельные модели, скидки от объема, в общем - следите за новостями. Но тотальных распродаж "только один день" и с ценой в 3-5 тысяч точно не будет.