Как решить данную проблему
Ну уж точно не искать первый попавшийся сайт и писать (или звонить) в личные сообщения менеджеру. Давайте вспомним, что есть Документы и есть Законы. Какие у вас есть Документы - это документы о покупке. Вы что-то кому-то заплатили и у вас есть чек, в котором указан Продавец, а точнее Юрлицо. Есть Законы - это Закон о защите прав потребителей. А еще есть Роспотребнадзор, который призван решать проблемы, если Покупатель и Продавец не могут договориться... Что-то я забыл... ТОЧНО! Еще же есть Суд! Если покупатель и продавец не могут договориться, то стоит написать заявление в суд. Лично я 4 раза обращался в суд о недоброкачественном товаре и все 4 раза благополучно проигрывал дела, потому что продавцы, как правило, очень грамотно предусматривают все возможные ситуации.