Ваш заказ успешно оформлен

Спасибо за ваш заказ! Он уже в работе. Информация по вашему заказу, трек-номер СДЭК направлены на электронную почту, указанную в заказе. На этой странице ниже находится полезная информация, просим с ней ознакомиться.
Отслеживание заказа
Доставка заказов осуществляется транспортной компанией СДЭК
Как отследить заказ
Самостоятельно
по трек-номеру, указанному в письме, полученном после оформления заказа по ссылке на сайте СДЭК
По телефону
Изменить условия доставки, согласовать дату и время, все вопросы по доставке можно по бесплатному номеру СДЭК 8-800-250-04-05
Уведомление Viber
Если установлен вайбер, приходит уведомление.
Мобильное приложение СДЭК
Это самый удобный способ отслеживания заказов.
AppStore или Google Play
Обратите внимание, что Продавец обязан передать товар в Транспортную компанию. Ответственность за доставку, её сроки несет Транспортная компания.

Уточнять у продавцов, где его заказ, какой статус заказа или почему заказ задерживается бессмысленно, Продавец также как и вы будет звонить по общему номеру Транспортной компании. У Продавца нет дополнительных сведений или уведомлений о статусе заказа.
В большинстве случаев аппарат приходит с незаполненным гарантийным талоном. Это нормально и не влияет на гарантию. Гарантийное обслуживание осуществляется по электронному кассовому чеку или УПД (для юрлиц), который вы получаете при покупке.

Обратите внимание на важную информацию.
Режим работы бухгалтерии, склада, логистов: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.
Деньги по вашему заказу мы видим на следующий банковский день, отправка на следующий день после получения денег.

Например, если вы оплатили заказ в пятницу, то в понедельник мы увидим деньги и отправим вам заказ во вторник.