На указанный в заказе e-mail придет 3 письма: • электронный кассовый чек, если заказ оплачен • информация по вашему заказу • трек-номер СДЭК для отслеживания заказа
• Режим работы бухгалтерии, склада, логистов: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00. Отправка заказов (передача в ТК) происходит на второй рабочий день после оформления заказа. Например, если вы оплатили заказ в пятницу, то в понедельник заказ будет подготовлен к отправке и во вторник передан в ТК СДЭК.
Подробнее...
Отслеживание заказа
• На сайте СДЭК по трек-номеру, указанному в письме, автоматически отправленном на указанный в заказе e-mail. • По бесплатному номеру СДЭК 8-800-250-04-05 вы можете узнать статус заказа, изменить условия доставки, согласовать дату и время • Если установлен мессенджер Viber, на него приходит автоматическое уведомление. • Мобильное приложение СДЭК. Это самый удобный способ отслеживания заказов. Найти его можно в AppStore или Google Play.
Гарантия на аппараты Стронг - 12 месяцев. Аппарат приходит с незаполненным гарантийным талоном. Это не влияет на гарантию. Гарантийное обслуживание осуществляется по электронному кассовому чеку или УПД (для юрлиц), который вы получаете при покупке.
Сервисный центр аппаратов СТРОНГ, регламент, порядок обращения в сервисную службу
Аппараты СТРОНГ - сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз. Согласно ст. 26.1 ЗПП обмен/возврат товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, возможен в течение 7 календарных дней после передачи, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация и упаковка.
Продавец обязан передать товар в Транспортную компанию. Ответственность за доставку, её сроки несет Транспортная компания. Все заказы, передаваемые в ТК СДЭК автоматически застрахованы.