Уважаемый покупатель,

поздравляем с удачным приобретением!

Перед началом использования обязательно ознакомьтесь с инструкцией к аппарату
Памятка при покупке щёточных наконечников.

❄️Не включайте холодный аппарат! Дайте ему согреться до комнатной температуры ❄️ Неприятных последствий у запуска холодной техники много ❄️ Самое простое: из-за разницы температур внутри образуется конденсат ❄️ Хоть эта жидкость и является дистиллированной, на деталях могут быть соли и кислоты, которые делают жидкость токопроводящей, что приведет к выходу из строя аппарата.

Все новые подшипники при первом-втором включении греются. Особенно это заметно у наконечников-микромоторов с металлическими кожухами цанговых узлов. Они греются и при обычной работе, но при первых запусках это особо заметно.
Причина в следующем. Смазка в подшипник закладывается на заводе, при изготовлении, нормированной капелькой. При первом запуске происходит распределение смазки по шарикам, сопровождающееся нагревом. При первом запуске нельзя давать большую нагрузку и максимальную скорость, можно "убить" новый подшипник.

Часть наконечников приходит без притирки щеток, соответственно, без прокатки подшипников. Если выполнить простую рекомендацию и притереть щетки перед эксплуатацией, то можно избежать следующих проблем: плавающие обороты, нагрев зоны щеток или нагрев цангового узла.

На новой ручке перед началом эксплуатации необходимо притереть щетки электродвигателя и прокатать подшипники. Для этого надо выполнить следующее:
1. Устанавливаем ручку на подставку или в вертикальный держатель на блоке.
2. Включаем сетевой переключатель.
3. Режим управления: H (ручной).
4. Регулятор скорости поверните на 1/3-1/2 оборота (8-10 тыс. об/мин, не выше).
5. Засеките по часам 10-15 мин.
6. Убавьте обороты до 0, выключите аппарат. Дайте ручке остыть минут 10-15.
7. Переключите направление вращения.
8. Включите на реверсе также на 10-15 минут на небольших оборотах.
ДОСТАВКА
Условия доставки, передачи товаров в ТК
  • ⚠️ Важно
    Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи СДЭК 7 дней.
    Далее вам самостоятельно нужно продлить срок хранения. Хранение платное. Заказы, которые покупатели не забрали или не продлили автоматически возвращаются на склад отправки.
  • Покупатель
    Когда вы передадите мой заказ?
    Передача заказа в ТК происходит, как правило, на второй рабочий день (сб, вс - выходные дни). То есть, если вы оформили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, то в СДЭК он будет передан во вторник.
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Условия гарантийного и сервисного обслуживания
СОЦКОНТРАКТ
При покупке аппаратов по соцконтракту мы предоставляем необходимые документы
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР
Проверить серийный номер на сайте завода saeshin.ru
Использование
Обслуживание и уход за аппаратами
Частые ошибки при выборе и использовании фрез
Как их избежать, на что обратить внимание
Видео
Видео-материалы по аппаратному маникюру, фрезам, пылесосам и вытяжкам
  • Проверьте вашу почту, указанную в заказе
    На указанный в заказе e-mail придет несколько писем:
    • электронный кассовый чек, если заказ оплачен
    • информация по вашему заказу
    • трек-номер СДЭК для отслеживания заказа.

    Если вы не получили письма с информации о заказе, проверьте папку "Спам", напишите на ватцап: 8-900-36-96-000, возможно некорректно указан e-mail.
  • • Режим работы бухгалтерии, склада, логистов:
    ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.
    Отправка заказов (передача в ТК) происходит на второй рабочий день после оформления заказа. Например, если вы оплатили заказ в пятницу, то в понедельник заказ будет подготовлен к отправке и во вторник передан в ТК СДЭК.
    Подробнее...
  • Отслеживание заказа
    На сайте СДЭК по трек-номеру, указанному в письме, автоматически отправленном на указанный в заказе e-mail.
    • По бесплатному номеру СДЭК 8-800-250-04-05 вы можете узнать статус заказа, изменить условия доставки, согласовать дату и время
    • Если установлен мессенджер Viber, на него приходит автоматическое уведомление.
    • Мобильное приложение СДЭК. Это самый удобный способ отслеживания заказов. Найти его можно в AppStore или Google Play.
  • Гарантия на аппараты Стронг - 12 месяцев. Аппарат приходит с незаполненным гарантийным талоном. Это не влияет на гарантию. Гарантийное обслуживание осуществляется по электронному кассовому чеку или УПД (для юрлиц), который вы получаете при покупке.
    Сервисный центр аппаратов СТРОНГ, регламент, порядок обращения в сервисную службу
  • Аппараты СТРОНГ - сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз. Согласно ст. 26.1 ЗПП обмен/возврат товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, возможен в течение 7 календарных дней после передачи, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация и упаковка.
    Подробнее...
  • После оформления заказа продавец обязан передать товар в Транспортную компанию. Ответственность за доставку, её сроки несет Транспортная компания. Все заказы, передаваемые в ТК СДЭК автоматически застрахованы.
    Условия страхования (на сайт СДЭК)
  • Как правильно обслуживать аппараты СТРОНГ? Правил немного, но они все важные.

    Подробнее...

Не пришел трек-номер, подтверждение заказа, остались вопросы или требуется уточнение - напишите нам