Уважаемый покупатель,

поздравляем с удачным приобретением!

Перед началом использования обязательно ознакомьтесь с инструкцией к аппарату
Памятка при покупке щёточных наконечников.

❄️❄️❄️ Не включайте холодный аппарат! Дайте ему согреться до комнатной температуры. Неприятных последствий у запуска холодной техники много. Самое простое: из-за разницы температур внутри образуется конденсат. Хоть эта жидкость и является дистиллированной, на деталях могут быть соли и кислоты, которые делают жидкость токопроводящей со всеми дальнейшими последствиями.Например может проскочить искра там где не надо - и всё: пошёл дымок, а вместо радости от нового приобретения - одно разочарование. ❄️❄️❄️

Все новые подшипники при первом-втором включении греются. Особенно это заметно у наконечников-микромоторов с металлическими кожухами цанговых узлов. Они греются и при обычной работе, но при первых запусках это особо заметно.
Причина в следующем. Смазка в подшипник закладывается на заводе, при изготовлении, нормированной капелькой. При первом запуске происходит распределение смазки по шарикам, сопровождающееся нагревом. При первом запуске нельзя давать большую нагрузку и максимальную скорость, можно "убить" новый подшипник.

Часть наконечников приходит без притирки щеток, соответственно, без прокатки подшипников. Если выполнить простую рекомендацию и притереть щетки перед эксплуатацией, то можно избежать следующих проблем: плавающие обороты, нагрев зоны щеток или нагрев цангового узла.

На новой ручке перед началом эксплуатации необходимо притереть щетки электродвигателя и прокатать подшипники. Для этого надо выполнить следующее:
1. Устанавливаем ручку на подставку или в вертикальный держатель на блоке.
2. Включаем сетевой переключатель.
3. Режим управления: H (ручной).
4. Регулятор скорости поверните на 1/3-1/2 оборота (8-10 тыс. об/мин, не выше).
5. Засеките по часам 10-15 мин.
6. Убавьте обороты до 0, выключите аппарат. Дайте ручке остыть минут 10-15.
7. Переключите направление вращения.
8. Включите на реверсе также на 10-15 минут на небольших оборотах.
  • ⚠️ Важно
    Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи СДЭК 7 дней.
    Далее вам самостоятельно нужно продлить срок хранения. Хранение платное. Заказы, которые покупатели не забрали или не продлили автоматически возвращаются на склад отправки.
  • Покупатель
    Когда вы передадите мой заказ?
    Передача заказа в ТК происходит, как правило, на второй рабочий день (сб, вс - выходные дни). То есть, если вы оформили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, то в СДЭК он будет передан во вторник.
Проверьте вашу почту, указанную в заказе
На указанный в заказе e-mail придет несколько писем:
• электронный кассовый чек, если заказ оплачен
• информация по вашему заказу
• трек-номер СДЭК для отслеживания заказа.

Если вы не получили письма с информации о заказе, проверьте папку "Спам", напишите на ватцап: 8-900-36-96-000, возможно некорректно указан e-mail.
• Режим работы бухгалтерии, склада, логистов:
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.
Отправка заказов (передача в ТК) происходит на второй рабочий день после оформления заказа. Например, если вы оплатили заказ в пятницу, то в понедельник заказ будет подготовлен к отправке и во вторник передан в ТК СДЭК.
Отслеживание заказа
На сайте СДЭК по трек-номеру, указанному в письме, автоматически отправленном на указанный в заказе e-mail.
• По бесплатному номеру СДЭК 8-800-250-04-05 вы можете узнать статус заказа, изменить условия доставки, согласовать дату и время
• Если установлен мессенджер Viber, на него приходит автоматическое уведомление.
• Мобильное приложение СДЭК. Это самый удобный способ отслеживания заказов. Найти его можно в AppStore или Google Play.
Гарантия на аппараты Стронг - 12 месяцев. Аппарат приходит с незаполненным гарантийным талоном. Это не влияет на гарантию. Гарантийное обслуживание осуществляется по электронному кассовому чеку или УПД (для юрлиц), который вы получаете при покупке.
Аппараты СТРОНГ - сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз. Согласно ст. 26.1 ЗПП обмен/возврат товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, возможен в течение 7 календарных дней после передачи, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация и упаковка.
После оформления заказа продавец обязан передать товар в Транспортную компанию. Ответственность за доставку, её сроки несет Транспортная компания. Все заказы, передаваемые в ТК СДЭК автоматически застрахованы.
Как правильно обслуживать аппараты СТРОНГ? Правил немного, но они все важные.

Не пришел трек-номер, подтверждение заказа, остались вопросы или требуется уточнение - напишите нам